Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands – тактический шутер с открытым миром, 10-я часть франшизы Tom Clancy's Ghost Recon. Открытый мир в данной франшизе будет представлен впервые. Разработчики отказались от футуристического сеттинга из Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter и возвратились к чему-то подобному Tom Clancy's Ghost Recon.
Игра запланирована на 1 декабря 2016
Сеттинг
Действие происходит в Боливии. В игре эта страна является крупнейшим в мире поставщиком наркотиков вроде кокаина. Поставками управляет наркокартель Санта Бланка, влияние которой дестабилизировало регион. Укрепление наркокартелей беспокоит правительство США: наркоторговля становится всемирной угрозой. Поэтому специальный элитный отряд американской армии «Призраки» отбывает в Боливию, чтобы вскрыть и ликвидировать порочную связь наркокартели и правительства страны.Геймплей
Действие игры происходит в современности, поэтому доступный арсенал типичен для современных армий. Тем не менее, присутствуют дроны, которые могут и атаковать врагов, и помечать врагов и цели. В игре 9 видов местности (от гор до пустыни), динамический цикл день-ночь и погодная система. Выполнение определенных миссий днем позволяет игроку легко обнаруживать врагов, а ночью – пользоваться тактическим преимуществом, поскольку ночью легче использовать укрытия. Перед миссиями игрок должен проводить наблюдения. В игре большое количество транспортных средств, в частности, грязевые мотоциклы и пустынные багги. В отличие от предыдущих частей, наличествуют побочные миссии.При выполнении миссий игрок может разными способами добираться до места начала миссии. Это может быть прыжок с парашютом с вертолета или езда по суше. Выполнять задачи можно также разными способами: стелс, ближний бой, применение приспособлений дальнего и ближнего воздействия. Между миссиями игрок может свободно изучать мир. В игре есть аванпосты, которые игрок может захватывать. Есть механика захвата врага в качестве щита одной рукой и параллельной стрельбы другой рукой.
Вне миссий игрок может взаимодействовать с неигровыми персонажами, развивать с ними дружественные или враждебные отношения. Среди таких персонажей могут быть граждане, правительственные лица и мятежники. В отношениях с NPC необходима стратегия, так как отношения влияют на игровой мир и меняют способы, которыми игрок может достичь целей. Игрок получает очки при повышении уровня и настраивает своего персонажа. Персонажа можно оснастить предметами, найденными на трупах врагов. Обновлению подвергаются также оружие и снаряжение. Креативный директор игры говорит, что искусственный интеллект не будет заскриптован, что у него будут «собственные мотивации и повестки дня».
В игру входит кооперативный мультиплеер для 4 человек и одиночный режим, в котором игроку помогают 3 компьютерных напарника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий