понедельник, 6 июня 2016 г.

Gears of War 4

 http://i04.kanobu.net/r/ae733179525bb0ad02515c4a043465ca/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/32/17d19213-4dfa-43b3-99af-c902997a8b1d.jpg
Этот шутер от 3-го лица разрабатывает компания The Coalition, ранее бывшая известной как Microsoft Vancouver и Black Tusk Studios. Игра должна выйти в 2016 году. Она станет 5-й игрой серии Gears of War, и 4-й основной ее частью. Предыдущая основная часть серии,  Gears of War 3, вышла в 2011 году, а Gears of War 4 является сиквелом к ней.

Разработка

На E3 2013 вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер описал будущее франшизы: «Я любил франшизу Gears, я считаю, компания Epic произвела реально классную работу, делая ее. Я думаю, есть возможность потратить некоторое время на Gears и то, что значит эта серия. Редкая франшиза может включить 4 игры, вышедших на одной платформе [речь о Xbox 360]. Я также думаю, что настало интересное время запустить новую интеллектуальную собственность, и мы вложим в нее средства. Вы видели Quantum Break, видели Sunset Overdrive, видели Crimson Dragon, видели большие и маленькие игры от многих разных разработчиков. У нас на сцене представители 8 или 9 национальностей. Это отличная возможность сделать массу нового контента».
27 января 2014 года Microsoft сообщила о приобретении прав на франшизу Gears of War у Epic Games. Было сказано, что новую часть франшизы разработает компания The Coalition для платформы Xbox One. Род Фергюссон, бывший директор по производству Epic Games по данной франшизе, перешел в Microsoft и занял ключевой пост в разработке четвертой части. 1 апреля 2015 года разработчик из Black Tusk Джек Феллинг подтвердил, что новая игра Gears of War не будет доступна на Xbox 360, ответив на вопрос в Твиттере.
В июне 2015 года на E3 новая игра Gears была официально представлена как Gears of War 4.
В отличие от Gears of War 3 и Gears of War: Judgment, где максимальное количество игроков в кооперативном режиме составляло 4 человека, в новой игре там поддерживается лишь 2 игрока. Род Фергюссон объяснил это желанием возвратиться к более персональной природе первой Gears of War и попыткой создать эстетику, в большей степени, чем раньше, связанную с хоррором.
На выставке PAX East 2016 глава студии The Coalition, Род Фергюссон (Rod Fergusson), и его команда поделились большим количеством информации о грядущей Gears of War 4.
  • Цель номер один состоит в том, чтобы сделать лучший мультиплеер в серии Gears of War. Всего у команды 3 основные цели, об остальных будет рассказано ниже;
  • Gears of War Judgement была экспериментом с целью посмотреть, что произойдет, если сделать игру похожей на шутеры от первого лица. Все это закончилось тем, что игра не понравилась как поклонникам оригинальной трилогии, так и любителям FPS. С Gears of War 4 разработчики хотят сделать все наоборот: придерживаться того, что делало игру уникальной, и в тоже время вводить новые элементы; 
  • При переходе с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 пришлось переписывать большиство вещей с нуля;
  • Удар "Mantle kick" был немного громоздким в Gears of War 3, поэтому они добавили приемы "Yank" и "Shank". Все эти движения будут работать в одиночной игре. Кроме того, они намного быстрее, так что люди смогут применять их намного чаще. Добивания ножом будут отличаться в зависимости от направления атаки. Обновленный "Vault kick" стал более удобным, чем раньше;
  • Мир игры долгое время пребывал в спокойствии, так что разработчики задумались: "Как тут может появиться новое оружие?". На протяжении длительного периода времени основной задачей людей являлось восстановление того, что было утрачено, так что было бы логично превратить инструменты в оружие. Например, "The Dropshot" представляет собой инструмент для горнодобывающей промышленности. Это было интересной задачей - придумать оружие, не предназначенное для войны;
  • Вторая цель состояла в том, чтобы сделать лучший мультиплеер для всех и каждого. В прошлых играх Gears of War разработчки были нацелены на новичков и "социальных геймеров", а остальных оставили. В Gears of War 4 вместо того, чтобы сфокусироваться только на дне пирамиды, они решили сделать что-то для всех, включая про-игроков;
  • Одним из новшеств являются видимые ранги мастерства игроков. Если вы победите кого-то, кто не так хорош как вы, это не будет ценится также, как победа над игроком, который превосходит вас рангом;
  • В бете все играют со всеми, но для релиза компания по-прежнему ищет способы организовать плейлисты. Некоторые будут без ранга, некоторые с рангом;
  • Сама игра станется прежней. Изменится только уровень состязаний. Видимые ранги мастерства и основанный на них подбор матчей позволят игрокам лучше наслаждаться проектом;
  • "Co-op Versus" режим является хорошим местом для обучения и открытий. Есть много разновидностей ботов в мультиплеере и сейчас они намного более умелые, чем раньше;
  • В финальной версии будут различные уровни сложности. Выбранный режим будет выдавать вам награды опытом, пока вы будете регулярно играть в нем;
  • "Dodgeball" был разработан для общительных игроков и любителей соревнований;
  • Режим "Escalation"  создан для киберспортсменов и любителей наблюдать. Он вдохновлен MOBA-играми с их постоянно нарастающим напряжением. Матч начинается с 10-секундным респауном игроков и каждый раунд его продолжительность будет увеличиваться на 2 секунды. Игроки сами размещают усиленное оружие на карте. Игра длится довольно долго и за ней очень интересно наблюдать;
  • Новый "Режим зрителя" также сделан для любителей наблюдать. В нем много различных камер, а также есть функция, позволяющая следовать за определенным игроком по нажатию одной кнопки;
  • Третья цель состояла в том, чтобы привлечь как можно большую аудиторию;
  • Один из способов достижения этого выступает киберспорт. С выпуском Ultimate Edition, в The Coalition начали ползти в этом направлении, с релизом Gears of War 4 они хотят встать и начать идти, а после - побежать;
  • Скины для персонажей и оружия могут быть приобретены с помощью карт. Их также можно будет использовать в одиночной игре. Эмблемы помогают выразить ваш характер;
  • "Bounties" - это расходуемые карты, которые дают вам цели для дополнительного опыта. Они сгорают только тогда, когда вы выполните задание;
  • Ящики "Gear crates" могут быть приобретены за кредиты, заработанные в игре. Все в игре может быть получено своими силами, но может быть достигнуто быстрее с реальными деньгами. Едиственное исключение составляют промо предметы, такие как награды за участие в бета-тесте. Все это только косметика, не влияющая на гейплей. В игре будет 3 разновидности ящиков.
  • На запуске в игре будет 10 карт для мультиплеера (9 новых плюс 1 старая - "Gridlock"). Все последующие, как совершенно новые, так и переделанные старые, будут выходить в качестве бесплатных DLC. Планируется выпускать 1-3 карты в месяц. Будет использоваться система ротации карт. Единовременно будет доступно около 10-14. 
  • Карты, которые выпадут из ротации, могут быть приобретены в качестве DLC и использованы в частных матчах. Хост должен владеть этой картой;
  • Бета-игроки получат бесплатный предмет для аватара - "Dodgeball". Вам нужно сыграть всего 1 матч, чтобы получить его. Дата выхода будет сообщена позже;
  • 25 апреля в магазине появятся новые предметы для аватаров с тематикой "Gears of War";
  • Выйдет много нового мерчендайза по мотивам "Gears of War 4". В том числе: футболка "Dodgeball" (будет доступна 25 апреля), "Vynyl POP! (выйдет в сентябре), фигурки от McFarlane (осень 2016) и премиум статуи от Triforce (первая будет доступна для предзаказа 25 апреля).

Комментариев нет:

Отправить комментарий