Quantum Break – экшн-приключенческий шутер от 3-го лица, разработанный финской компанией Remedy Entertainment. Главный герой Джек Джойс пытается помешать Полу Сайрину, своему близкому другу и главе компании Monarch Solutions, осуществить «конец времени».
Помимо шутерного базиса, игра содержит элементы платформера и «переходные точки», взаимодействующие с исходом игры; подобные книгам «Choose Your Own Adventure», где читатель принимает решения, определяющие судьбу героев, присутствуют эпизоды живого телевизионного шоу с актерами, озвучившими персонажей; в шоу происходит взаимодействие с решениями игрока, формируется исход решений, принятых игроком.
На игру были написаны положительные рецензии; критики хвалили драматическую и волнующую историю и кампанию, экшн, проработку персонажей, фишки манипуляции временем.Игра выходит 5 апреля 2016
Геймплей
В этом приключенческом шутере от 3-го лица игрок контролирует Джека Джойса, имеющего способности управления временем. Для борьбы с врагами Джойс может использовать как эти способности, так и массу огнестрельного оружия. Он способен ненадолго останавливать время (чтобы уйти от атак или заморозить врагов), стрелять снарядом («Взрыв времени», или «Time Blast»), обращать направление полета пуль. Также Джойс умеет взаимодействовать с окружающей средой, создавая опасные для врагов эффекты. Способность «Рывок во времени», или «Time Rush», позволяет появиться рядом с врагом и исполнить мгновенное рукопашное устранение. Кроме того, Джойс может ускорять время и менять укрытия, чтобы привлечь внимание врагов. Он может защищать себя «Щитом времени», или «Time Shield», отражающим пули, «Уклонением во времени», или «Time Dodge», представляющим собой быстрый рывок с целью избегания атаки или перехода в укрытие.Игра содержит и менее связанные с экшном сегменты, где нужно решать пространственные головоломки, как в 3D-платформере. Объекты могут помещаться в петлю времени, тогда они становятся нестабильными, создают опасные ситуации для игрока. Например, эти объекты могут периодично биться о платформу. Такие объекты препятствуют продвижению игрока, поэтому нужно замедлять или останавливать время. Джойс может пользоваться помощью возрожденных неигровых персонажей.
Геймплей разделен на акты. После акта игры за Джека Джойса игрок переходит к управлению Полом Сайрином, чтобы принять важное сюжетное решение, после чего запускается эпизод из цифрового шоу. «Игровая» часть игры рассказывает историю протагонистов, а «ТВ-шоу» рассказывает историю антагонистов. В начале каждого шоу – также известного, как «переходная точка» – игрок может принимать решения как антагонист. Эти решения влияют на положение дел в игре.
Сюжет
Действие происходит в вымышленном городе Риверпорт, основанном на Бостоне. Ошибки в расчете Пола Сайрина привели к проблемному течению экспериментального путешествия во времени. Протагонист Джек Джойс и антагонист Пол Сайрин подверглись радиации материала хронона, который обеспечивает путешествия во времени. Поэтому они приобрели способности, связанные со временем. Так, оба смогли замораживать время и передвигаться на повышенной скорости. Из-за повышенной дозы хронона Сайрин теперь может смотреть в будущее, чтобы определять, какие решения принять в настоящем. Поломка машины повредила структуру времени, поэтому образовалась «трещина», из-за которой время иногда замораживается без применения способностей или экипировки. Джойса и его напарницу Бет Уайлдер преследует корпорация Сайрина, Monarch Solutions.События нельзя изменить посредством действий в путешествиях, согласно принципу самосогласованности Новикова. Пол Сайрин приводит пример: он нашел труп бродяги, отправился к месту его смерти, чтобы только испугать его, но случайно произвел такое действие, которое убило его. Другое правило делает возможным путешествия во времени только между машинами с определенным ядром; нельзя отправиться во время, предшествующее появлению первого ядра.
Разработка
Quantum Break представили 21 мая 2013 года в ходе презентации Xbox One, с помощью тизерного трейлера. При разработке Remedy Entertainment консультировалась с специалистом с опытом работы в ЦЕРН, который помог написать сюжет в соответствии с текущими положениями теоретической физики. Игра должна была выйти в 2014 году, но была отложена до 2016 года с целью доработки и ухода от конкуренции с другими эксклюзивами Microsoft. Для игры Remedy разработала совершенно новый движок Northlight Engine.В феврале 2016 года стало известно, что на ПК игра выйдет только для Windows 10 через Windows Store, и будет требовать DirectX 12.
Комментариев нет:
Отправить комментарий